ПРОДAEМ OПTOМ ПОДКЛАДКИД-50 Б/У И НОВЫЕ
Имеем более 14 своих складов в различных областях РФ. Гарантируем качество поставляемой нами продукции. Вся документацияи и ТУ имеются. ...
... 1Р-65, 2Р-65 НОВУЮ И БУ
КУПЛЮ НАКЛАДКУ Р-50 БУ
КУПЛЮ НАКЛАДКУ Р-43 БУ
КУПЛЮ НАКЛАДКУ Р-24 ... Р38 Р33 Р24 Р18 БУ И НОВЫЕ
КУПЛЮ ПОДКЛАДКУ КБ65 КБ50 СД65 СД50 КД50 КД65 БУ
...
... расчет, наличные.
Наша компания осуществляет поставку по территории России.
ПодкладкаД-50 применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей ...
Продается подкладка Д50 б/у
Склад г.Муром Владимирской области
Фото предоставляются по запросу
Материалы верхнего строения пути б/у напрямую с демонтажа
Не покупайте дорого, не ...
... КБ-65 новая (цена от 98 т.р.) и б/у (цена от 42 т.р.)
- подкладка КБ-50 новая (цена от 115 т.р.) и б/у (цена от 85 т.р.)
- рельсы Р-65 12.5 метров 1 гр. (цена от 35 т.р ...
... Д24 б/у ГОСТ 8142-89 по 48000
Подкладка Д24 новая по 190000
Подкладка Д43 (3 отв.) б/у по 25000
Подкладка Д43, б/у по 28000
Подкладка Д50 б/у по 24000
Подкладка Д50 б/у по 28000 ...
... - 65, 2р - 65 новую и бу
- накладку р - 50 бу
- накладку р - 43 бу
- накладку р - 24 ... р43 р38 р33 р24 р18 бу и новые
- подкладку кб65 кб50 сд65 сд50 кд50 кд65 д65 бу и ...
... применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей.
Предназначена подкладкаД50 для костыльного рельсового скрепления на рельсах р50 и деревянных шпалах ...
... для костыльного рельсового скрепления рельс типа Р-50 и деревянных шпал.
Масса одной подкладкиД50 составляет 6.2 кг.
ПодкладкаД-50 имеет два отверстия 18Х18 под костыль ...
... для костыльного рельсового скрепления рельс типа Р-50 и деревянных шпал. Масса одной подкладкиД50 составляет 6.2 кг. ПодкладкаД-50 имеет два отверстия 18Х18 под костыль путевой ...
... для костыльного рельсового скрепления рельс типа Р-50 и деревянных шпал. Масса одной подкладкиД50 составляет 6.2 кг. ПодкладкаД-50 имеет два отверстия 18Х18 под костыль путевой ...
... для костыльного рельсового скрепления рельс типа Р-50 и деревянных шпал. Масса одной подкладкиД50 составляет 6.2 кг. ПодкладкаД-50 имеет два отверстия 18Х18 под костыль путевой ...
Применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей.
Предназначена подкладкаД50 для костыльного рельсового скрепления на рельсах р50 и деревянных шпалах. ...
... шпал или деревянных пропитанных брусьев осуществляется при помощи металлической подкладкиД-50. Использование подкладок Д50 позволяет создать необходимый угол наклона рельсов ...
... шпал или деревянных пропитанных брусьев осуществляется при помощи металлической подкладкиД-50. Использование подкладок Д50 позволяет создать необходимый угол наклона рельсов ...
... шпал или деревянных пропитанных брусьев осуществляется при помощи металлической подкладкиД-50. Использование подкладок Д50 позволяет создать необходимый угол наклона рельсов ...
... шпал или деревянных пропитанных брусьев осуществляется при помощи металлической подкладкиД-50. Использование подкладок Д50 позволяет создать необходимый угол наклона рельсов ...
... шпал или деревянных пропитанных брусьев осуществляется при помощи металлической подкладкиД-50. Использование подкладок Д50 позволяет создать необходимый угол наклона рельсов ...
Подкладка КД-50 используется в составе клеммно-болтового скрепления рельсов Р50 и деревянных шпал. Часто применяется на участках ж/д пути с уклоном.
Подкладки КД часто ...
Подкладка КД-50 используется в составе клеммно-болтового скрепления рельсов Р50 и деревянных шпал. Часто применяется на участках ж/д пути с уклоном. Подкладки КД часто используются ...
Подкладка КД-50 используется в составе клеммно-болтового скрепления рельсов Р50 и деревянных шпал. Часто применяется на участках ж/д пути с уклоном. Подкладки КД часто используются ...
Подкладка КД-50 используется в составе клеммно-болтового скрепления рельсов Р50 и деревянных шпал. Часто применяется на участках ж/д пути с уклоном. Подкладки КД часто используются ...