... и дизельных двигателей ЕВРО 4, ЕВРО 5 и ЕВРО 6 ... 0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS». Совместимо с ... очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. ...
... дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро ... 3%) - «Mid SAPS». Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных ... топлива и ...
... вязкостью (HTHS менее 3,5 мПа.с), ... дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям стандартов Евро IV и Евро ... увеличенному расходу топлива и потере ...
... и дизельных двигателей стандарта ЕВРО 4, ... 0.09%), серы (? 0.3%). Совместимо с каталитическими нейтрализаторами ... приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя ...
... И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО 4, ... 0.09%), серы (? 0.3%). Совместимо с каталитическими нейтрализаторами ... приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности ...
... И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V. ... очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя. ... ROVER, оснащенных дизельным двигателем 3.0L V6 с ...
... и дизельных моторов с и без турбонаддува и прямым впрыском топлива. Удлиненные ... 3,5 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса Евро VI, Евро V и Евро ...
... MINI, удовлетворяющих нормам Евро IV и Евро V (M43CNG, ... серы (0.3%) - «Mid SAPS». - Для использования в дизельных двигателях, оснащенных ... к увеличенному расходу топлива, и снижению ...