... отличном состоянии и пригодны под вторичное применение по цене от 360 р/шт. и шпалы бой, сколы и трещины по цене 70 р/шт . Общий объем в наличии 850 000 штук с НДС 18% и погрузкой ...
... каменноугольное ТУ 2457-006-85230995-2009
Используется для пропитки древесины (железнодорожныхшпал).
Стоимость представлена при поставке объемов до 100 тонн. При закупке ...
... ГОСТ 32694-2014. Крепится подкладка железнодорожная Д50 вместе с рельсом к шпалам, при помощи крепежа.
Подкладка железнодорожная классифицируется по типам, в зависимости ...
... ГОСТ 32694-2014. Крепится подкладка железнодорожная СД50 вместе с рельсом к шпалам, при помощи крепежа.
Подкладка железнодорожная классифицируется по типам, в зависимости ...
... и устройство новых водоотводов и дренажей.
Средний ремонт железнодорожного пути: смена негодных шпал, замена дефектных рельсов, оздоровление щебёночного слоя, одиночная замена ...
... пользования, железнодорожных тупиков капитальный:
- Сплошная смена рельс и скреплений новыми, более мощными или того же типа.
- Сплошная смена шпал новыми железобетонными ...
... и изделий из нее, в частности для пропитки деревянных шпалжелезнодорожных. Нефтяная антисептическая жидкость содержит дистиллятные фракции термокаталитического происхождения (ЖТК ...
... в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкают ...
... 1996, подлежат изъятию из пути. Смена шпал и переводных брусьев, во избежание аварийных ... от прикрепителей.
Одиночная смена деревянных шпал производится без остановки движения на ...
... :
- подкладка КД65 новая и бу до 40тн
- подкладка Д65 новая до 40тн
- костыль путевой железнодорожный 16х16х165 новый и бу до 20тн
- шуруп путевой 24х170, цп-54 новый и бу до ...
... сопутствующая разгонке пути, смене шпал и др.
Ремонт железнодорожных подъездных, внутризаводских путей, железнодорожных путей необщего пользования, железнодорожных тупиков и его ...
Рельсы железнодорожные
Р-65, длина 25 метров новые, без износа (не лежалые) (ГОСТ 51685-22013).
... монтироваться на железобетонные и деревянные шпалы. Наиболее часто применяемые для ...
... тяжелый бетон класса прочности на сжатие В40 (М500). Данный вид железнодорожных железобетонных шпал предназначен для укладки в путь любой категории, используемое скрепление для ...
... тяжелый бетон класса прочности на сжатие В40 (М500). Данный вид железнодорожных железобетонных шпал предназначен для укладки в путь любой категории, используемое скрепление для ...
... тяжелый бетон класса прочности на сжатие В40 (М500). Данный вид железнодорожных железобетонных шпал предназначен для укладки в путь любой категории, используемое скрепление для ...
... Р65 и промежуточными рельсовыми скреплениями типа АРС.
Железобетонные шпалы АРС предназначены для применения на всех железнодорожных линиях в главных, станционных и прочих путях ...