Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Методы, с которыми вы познакомитесь на курсе «Решение простых текстовых задач» доступны для понимания любому ребенку. Их использование в ежедневной практике значительно облегчает понимание текста задачи, а самое главное, увеличивает скорость прохождения учебного материала.
Лингвистический анализ текста задачи уже содержит в себе выбор правильного решения. Система ориентирована на ключевые слова, глубокая проработка союзов, союзных слов, опорных слов в условии и вопросе, позволяют ученику действовать самостоятельно при решении простых и составных задач.
Не секрет, что каждый текст имеет свои жанровые особенности. Чтобы понять задачу и решить её, требуются определенные навыки в использовании математического тезауруса (словаря). Ученику необходимо осмыслить речевые конструкции, характерные только для текста задач. Например, фразы:«после того как», «столько сколько», «из них»…. довольно редко употребляются детьми в обычной жизни.
Какие проблемы решает данный курс:
• Ребенок не умеет читать задачу, не владеет приемами расстановки пауз, и как следствие, не понимает текст.
• Ребенок не всегда понимает смысл прочитанных слов, не понимает, о чем говорится в задаче, и не может решить ее.
• Не умеет находить ключевые слова в условии и вопросе.
• Ребенок не может составить схему к задаче.
• Не умеет записывать краткую запись.
• Ребенок не может определить тип задачи и выбрать способ для решения.
• Ребенок не может сформулировать ответ.
• Не может составить задачи, обратные данной.
• Ребенок решает только шаблонные задачи, не может решить составную задачу в 6—7 действий.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят