Основная специализация – прогнозирование и анализ уровня продаж товаров народного потребления. Одна из целей прогнозирования в том, чтобы избежать расходов и увеличить продажи. Из-за того что продукция имеет свой производственный цикл, срок хранения и годности, её необходимо произвести и реализовать за определённый период времени. Если компания производит больше продукции, чем продаёт - то это замороженные средства и неликвид, если меньше - то это недополученная прибыль, то и другое – убытки!;
Вторая специализация - стратегический и тактический менеджмент, направленный на рост рентабельности и продаж;
Третья специализация – разработка и проведение тренингов, семинаров, курсов.
Компания представлена в рубрике:
Справочник организаций: образовательные услуги, тренинги
Справочник организаций: тренинги
Смотреть все цены на тренинги в России